Выполняется запрос
 

Привлечение матерей в американские скаутские организации

Автор:
Рыжачков Анатолий Александрович

Начиная примерно с 1975 г. женская скаутская организация США, возникшая в начале века и объединяющая в своих рядах несколько миллионов членов, регулярно внедряла новшества, касающиеся условий членства, программ деятельности и благотворителей, т. е. трех основных сфер своей деятельности. Именно эта организация начала активно пополнять свои ряды за счет новых городских средних слоев — чернокожих американцев и выходцев из Азии и Латинской Америки. Характерно, что эти национальные меньшинства составляют 1/5 часть членов этой организации. Ее руководители уловили, что современная тенденция к увеличению числа женщин в производственно-общественной жизни делает необходимым разработку новых программ и моделей для девочек. В этих программах упор делается на подготовке девочек к профессиональной карьере, а не только традиционной роли матери и домохозяйки. Руководители женской скаутской организации вовремя поняли еще и то, что традиционные источники привлечения добровольных работников постепенно истощаются, потому что молодые матери больше не сидят дома и не ищут, чем бы себя занять. От руководителей не ускользнуло еще и то, что новая категория трудовых ресурсов — работающие молодые матери — представляет собой новый участок приложения сил организации. При этом учитывалось, что для деятельности всех общественных организаций участие добровольных помощников является важнейшим фактором. Поэтому управленческий персонал скаутской организации тщательно продумал пути придания добровольному труду максимально привлекательного характера. В числе других подчеркивалась возможность располагать своим временем, играть с детьми, способствовать их развитию. Далее. Они открыли скаутское учреждение для детей дошкольного возраста, что оказалось очень привлекательным для работающих матерей. Таким образом женская скаутская организация смогла противостоять тенденции к уменьшению численности членов и добровольных работников, чего не смогла сделать более богатая, крупная и старая организация бойскаутов, которая до сих пор полагается на милость судьбы.

Бизнес-справочник: БЛЕФ-ТЕХНОЛОГИИ фото
Бизнес-справочник: БЛЕФ-ТЕХНОЛОГИИ
Московский Клуб Авторов-Разработчиков

В наше время рынок, особенно в сети Интернет, наполнен самыми разными неологизмами: блокчейн, стартап, майндмэп и многое другое… Сложившееся обилие новой терминологии — на самом деле — палка о двух концах.

Возникает потребность в  справочнике-путеводителе по технологиям «бизнес-блефа», который сэкономит часы изучения интернет-ресурсов и книг. Каждая статья пытается объективно рассмотреть вопрос со всех сторон, показать, где и когда технологии под броскими названиями не работают, а в каких случаях все же могут помочь.

Питер Ф. Друкер. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. – М.: Book chamber international, 1992. – стр. 239-240